Новости, акции и скидки - [Экспертная Лор Клиника]

Новости и акции

1. Рады представить вам обновлённый дизайн нашего сайта. Надеемся, он вам понравится. Если есть замечания к сайту, пишите нам через обратную связь (внизу страницы "Задать вопрос"). Теперь вы можете оставить свой отзыв о нашей клинике у нас на сайте по ссылке >>>
    2. С 01.04.22 по 30.06.22 при поддержке лаборатории Инвитро проводится акция - Диагностика постковидного синдрома всего за 2700 руб. Профиль называется ОБС177 и в его состав входит 11 базовых тестов. Приглашаем!
    3. Приглашаем на ультразвуковую диагностику (УЗИ) по очень низким ценам. Диагностика проводится детям и взрослым на аппарате экспертного класса GE Versana. Больше об услуге, о стоимости, о подготовке здесь>>>
    4. Напоминаем о возможности вызвать врача (педиатра, терапевта, оториноларинголога) на дом. Подробнее об услуге можно прочитать здесь>>>

Напоминаем о других возможностях нашей клиники:

1. В весеннее время может быть полезным физиотерапевтическое лечение. Мы можем вам предложить лазерную терапию при простудах, воспалительных процессах; ультрафиолетовое облучение для борьбы с гриппом и насморком; электрофорез, фонофорез и другие >>>
    2. Для повышения работоспособности при астении (повышенной утомляемости), при лечении головных болей напряжения, при лечении задержек психического и психоречевого развития у детей предлагаем транскраниальную микрополяризацию по цене 700 рублей / сеанс.
    3. Цены на исследования функциональной диагностики остаются прежними, т.е. доступными.
    4. Делаем ряд исследований на антитела к коронавирусной инфекции COVID-19. ПЦР-тесты на COVID-19 также делаем. Стоимость узнавайте у администратора.
    5. Напоминаем о постоянной уже скидке 15% для пенсионеров и инвалидов на консультацию специалистов, функциональную диагностику и физиотерапию (за исключением фотодинамической терапии). Для получения скидки нужно предоставить удостоверение или его копию.
    6. Многодетным семьям (от 3-х детей)! Дарим скидку 10% на консультацию специалистов, функциональную диагностику и физиотерапию (за исключением фотодинамической терапии). Для получения скидки, нужно предъявить администратору паспорт, в котором записаны дети до 18 лет.

Записаться на прием или исследование можно по тел. 300-30-76 или (920) 229-17-13.

Мы продолжаем делать всё, чтобы Вы чувствовали себя в безопасности:

• наши сотрудники допускаются к работе при отсутствии простудных симптомов;
  • проводится ежедневный контроль температуры тела сотрудников;
  • усиленный режим дезинфекции;
  • регулярные санитарно-гигиенические мероприятия;
  • в общем коридоре постоянно работает бактерицидный рециркулятор воздуха;
  • приём ведется строго по записи;
  • следим за социальной дистанцией;

***

Чтобы проехать через шлагбаум ближе к клинике, позвоните на любой из наших номеров, мы вам откроем.