Сдать анализы в Воронеже, медицинские, недорого - ЭЛК клиника

Медицинские анализы

Сдать анализы в Воронеже можно в Экспертной Лор Клинике, которая находится в Северном р-не города. Мы предлагаем широкий спектр лабораторной диагностики, безболезненное взятие биологического материала и достоверный результат.

Забор анализов ежедневно до 14.00

С результатами всех своих анализов вы можете ознакомиться в «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ», оттуда же можно распечатать результат или получить распечатку анализа у администратора клиники.

Большинство анализов выполняются на базе лаборатории «ИНВИТРО», поэтому качество анализов гарантировано. Лабораторный комплекс позволяет выполнять более 1500 видов лабораторных исследований, предназначенных для клинико-диагностических целей. Спектр исследований включает гематологические, биохимические, коагулологические, гормональные, иммунологические, микробиологические, цитологические, гистологические и цитогенетические тесты, определение маркеров воспалительного процесса и аутоиммунных заболеваний, иммунокап тесты, ПЦР-диагностику и лекарственный мониторинг.

У нас можно сдать ПЦР тест на коронавирус, анализ на антитела класса IgG и IgM к коронавирусу SARS-CoV-2 — возбудителю тяжелого острого респираторного синдрома (COVID-19). Анализы делаются на базе лаборатории ИНВИТРО. Больше информации об этом анализе на этой странице

Капиллярная кровь (кровь из пальца) исследуется в местной лаборатории и результат этого анализа вы можете узнать в этот же день ближе к вечеру.

анализы сдать

Стандартные требования перед сдачей крови:

1. Кровь лучше сдавать утром, в период с 8.00 до 11.00, натощак (не менее 8 часов после приёма пищи, пить воду разрешается), накануне избегать пищевых нагрузок
  2. Накануне исследования не употреблять алкоголь
  3. Не курить в течение 1 часа перед исследованием
  4. Не принимать лекарственные средства накануне исследования (если это не возможно, проконсультируйтесь с врачом по поводу целесообразности проведения исследования на фоне приёма препаратов)
  5. Не следует сдавать кровь сразу после физической нагрузки
  6. Непосредственно перед исследованием лучше отдохнуть, посидеть минут 10-20
  7. Нежелательно сдавать кровь сразу после физиопроцедур
  8. Для ряда тестов существуют специальные правила подготовки к исследованию, с которыми вас может ознакомить администратор (звоните по тел. 229-17-13)

* При исследовании капиллярной крови у детей (общеклинический анализ крови), биоматериал желательно сдавать утром натощак (у грудных детей — перед очередным кормлением, питьевой режим обычный). В ситуации, связанной с необходимостью срочной диагностики, требованием «сдавать натощак» в данном виде исследования можно пренебречь.

Преимущества лабораторной диагностики в Экспертной Лор Клинике:

• Высокая точность результата
  • Современное оборудование лабораторий
  • Профессиональные лаборанты
  • Индивидуальные вакуумные системы для забора и хранения биоматериала
  • Доступ к результатам на сайте нашей клиники либо лаборатории «ИНВИТРО»
  • Возможность сдать анализы по доступным ценам

Со всеми рекомендациями в подготовке к сдаче анализов вы можете ознакомиться на сайте наших партнеров.
Если Вы хотите сдать анализы или получить нужную информацию, ЗВОНИТЕ: 300-30-76 / (920) 229-17-13