Гастроэнтеролог в Воронеже | Экспертная Лор Клиника

Гастроэнтеролог

Прием, консультация, лечение

Гастриты, колиты, панкреатиты и другие заболевания желудочно-кишечного тракта среди жителей нашего города не редкость. Ведь питьевая вода в нашем городе не лучшего качества, да и многие из нас не научены правильно питаться либо не могут из-за материального благосостояния. Если вам нужен хороший гастроэнтеролог для взрослых в Воронеже, вы можете обратиться в Экспертную Лор Клинику (сокр. ЭЛК). У нас грамотные врачи, приятные цены и постоянные скидки для многодетных семей, пенсионеров и инвалидов. Наш врач принимает пациентов с 12 лет. Кто же такой гастроэнтеролог, когда к нему стоит обращаться и какие услуги он оказывает?

ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ — это врач, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением болезней желудочно-кишечного тракта, печени и желчного пузыря. Зачастую, проблемы желудочного-кишечного тракта мы характеризуем довольно расплывчато — «болит живот». Иногда причиной тому может быть плохая еда, которую мы употребили. А иногда боль в животе может иметь более серьезную причину. На проблемы желудочно-кишечного тракта могут также указывать симптомы не связанные напрямую с пищеварением: например аллергия, хроническая усталость, колебания массы тела, появление отвращения к некоторым продуктам. Таким образом организм нам сообщает, что необходима помощь специалиста. Врач гастроэнтеролог поможет Вам выяснить причину беспокойства в области живота и пройти путь к оздоровлению. В нашей клинике прием ведут опытные специалисты, отсутствуют очереди, есть возможность платно пройти обследование за 1 день (УЗИ  органов брюшной полости и лабораторная диагностика) по доступным ценам.

• боль в области живота, чаще всего локализованная в конкретном месте;
    • частое вздутие живота и метеоризм;
    • жжение в пищеводе (изжога);
    • отрыжка и икота;
    • запах изо рта, когда явных причин для этого нет;
    • постоянный привкус во рту — горечи, кислого, металла;
    • тошнота и рвота;
    • диарея или запоры, а также любое другое изменение стула;
    • кожные проявления: например, воспаление из-за проблем c желудочно-кишечным трактом.

Регулярно обращаться к гастроэнтерологу следует всем пациентам, у которых уже диагностированы определенные заболевания органов пищеварения. Гастроэнтеролога необходимо посещать не менее 1 раз в год с целью профилактического осмотра.

гастроэнтеролог воронеж прием

• язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
    • дисфагия (затруднённость глотания);
    • грыжа пищеводного отверстия диафрагмы и т. п.;
    • колиты, дисбактериоз, синдром раздраженного кишечника и др.;
    • гастрит, дуоденит;
    • эзофагит;
    • ГЭРБ (гастроэзофагельная рефлюксная болезнь)
    • выявление и лечение хеликобактерной инфекции
    • гепатит, цирроз, жировой гепатоз (ожирение клеток печени);
    • панкреатит, киста поджелудочной железы;
    • холецистит, желчнокаменная болезнь, нарушение моторики;
    • болезнь оперированного желудка.

Подготовка к приёму гастроэнтеролога

Для приёма у гастроэнтеролога специальной подготовки не требуется. Разве что планируется УЗИ органов брюшной полости – тогда стоит ознакомиться с рекомендациями по подготовке к данному УЗИ на нашем сайте: https://lorklinika-elk.ru/uslugi/uzi/uzi-gpdz. Перед первичной консультацией стоит обдумать и подготовить краткую информацию о своей проблеме: что беспокоит, симптомы, срок давности жалоб, сопутствующие болезни, наличие аллергии, принимаемые лекарства, предыдущие курсы лечения, режим питания.

Как проходит консультация у гастроэнтеролога?

Многих пациентов интересует, что делает гастроэнтеролог на первичном приеме. Так вот, врач вначале собирает анамнез.

• На что вы жалуетесь? С чем сами связываете симптоматику (напр.с приемом пищи, голодом, физической активностью, употреблением медикаментов)?
    • Были ли у вас заболевания ЖКТ ранее?
    • Как и чем питаетесь, какой образ жизни ведете, какие вредные привычки?
    • Принимаете ли медикаменты, какие конкретно?

После опроса врач переходит к физикальному осмотру: врач оценивает состояние слизистых полости рта, пальпаторно исследует живот. В процессе осмотра возможно легкое постукивание в различных областях (перкуссия) или применение фонендоскопа (аускультация). По итогам осмотра врач может рекомендовать сдать некоторые лабораторные анализы или пройти дополнительную диагностику.

Чтобы записаться на приём к гастроэнтерологу вы можете позвонить по телефону: (473) 300-30-76 либо (920) 229-17-13. Также вы можете на нашем сайте оставить заявку на приём и наш администратор с вами свяжется, чтобы обсудить дату и время консультации.

• Первичной консультации 1400 ₽
    • Повторной консультации(в течение месяца) 1100₽

Наши врачи гастроэнтерологи:

Стаж: 27+ года

Заварзина Наталья Алексеевна

гастроэнтеролог I категории

Возраст пациента: взрослые

Образование:

• 1997 г. - окончила ВГМА им. Н.Н. Бурденко по специальности "педиатрия"
  • 1998 г. - окончила интернатуру ВГМА им. Н.Н. Бурденко по специальности "педиатрия"
  • 2000 г. - прошла профессиональную переподготовку по специальности "терапия" на базе ВГМА им. Н.Н. Бурденко
  • 2012 г. - прошла профессиональную переподготовку по специальности "гастроэнтерология" на базе ВГМА им. Н.Н. Бурденко
  • 2019 г. - присвоена I категория по специальности "гастроэнтерология"
  • 2021 г. - прошла повышение квалификации и аккредитацию по специальности "гастроэнтерология"

Стаж: 27+ года

Маховая Людмила Владимировна

аллерголог - иммунолог, детский гастроэнтеролог

Возраст пациента: дети и взрослые

Образование:

• 1997 г. - ВГМИ им. Н.Н. Бурденко по специальности "Педиатрия".
  • 2016 г. - повышение квалификации по специальности "Аллергология-иммунология"
  • 2020 г. - повышение квалификации по программе "Коронавирусная инфекция (covid-19) в практике врача: клиника, диагностика, профилактика и лечение"
  • 2022 г. - аккредитация специалиста по аллергологии-иммунологии

Стаж: 30+ года