Гастроэнтеролог

Прием, консультация, лечение

Гастроэнтеролог Экспертной Лор Клиники в Воронеже ведет прием пациентов с 12 лет. Гастриты, колиты, панкреатиты и другие заболевания желудочно — кишечного тракта среди жителей Воронежа не редкость. А всё потому, что питьевая вода в нашем городе не лучшего качества, да и многие из нас не научены правильно питаться либо не могут из-за материального благосостояния. Кто же такой гастроэнтеролог и когда к нему стоит обращаться?

ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ — это врач, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением болезней желудочно-кишечного тракта, печени и желчного пузыря. Зачастую, проблемы желудочного-кишечного тракта мы характеризуем довольно расплывчато — «болит живот». Иногда причиной тому может быть плохая еда, которую мы употребили. А иногда боль в животе может иметь более серьезную причину. На проблемы желудочно-кишечного тракта могут также указывать симптомы не связанные напрямую с пищеварением: например аллергия, хроническая усталость, колебания массы тела, появление отвращения к некоторым продуктам. Таким образом организм нам сообщает, что необходима помощь специалиста — врача гастроэнтеролога. Врач гастроэнтеролог поможет Вам выяснить причину беспокойства в области живота и пройти путь к оздоровлению.

• язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
    • дисфагия (затруднённость глотания);
    • грыжа пищеводного отверстия диафрагмы и т. п.;
    • колиты, дисбактериоз, синдром раздраженного кишечника и др.;
    • гастрит, дуоденит;
    • гепатит, цирроз, жировой гепатоз (ожирение клеток печени);
    • панкреатит, киста поджелудочной железы;
    • холецистит, желчнокаменная болезнь, нарушение моторики;
    • болезнь оперированного желудка.

гастроэнтеролог воронеж прием

• боль в области живота, чаще всего локализованная в конкретном месте;
    • частое вздутие живота и метеоризм;
    • жжение в пищеводе (изжога);
    • отрыжка и икота;
    • запах изо рта, когда явных причин для этого нет;
    • постоянный привкус во рту — горечи, кислого, металла;
    • тошнота и рвота;
    • диарея или запоры, а также любое другое изменение стула;
    • кожные проявления: например, воспаление из-за проблем c желудочно-кишечным трактом.

Как проходит консультация у гастроэнтеролога?

Многих пациентов интересует, что делает гастроэнтеролог на первичном приеме. Так вот, врач вначале собирает анамнез. Может задать следующие вопросы:

• На что вы жалуетесь? С чем сами связываете симптоматику (напр.с приемом пищи, голодом, физической активностью, употреблением медикаментов)?
  • Были ли у вас заболевания ЖКТ ранее?
  • Как и чем питаетесь, какой образ жизни ведете, какие вредные привычки?
  • Принимаете ли медикаменты, какие конкретно?

После опроса гастроэнтеролог переходит к физикальному осмотру: врач оценивает состояние слизистых полости рта, пальпаторно исследует живот. В процессе осмотра возможно легкое постукивание в различных областях (перкуссия) или применение фонендоскопа (аускультация). По итогам осмотра врач может рекомендовать сдать некоторые лабораторные анализы или пройти дополнительную диагностику.

Проконсультироваться с гастроэнтерологом в области заболеваний желудочно-кишечного тракта можно в нашей Экспертной Лор Клинике. У нас также можно сделать УЗИ ГПДЗ и сдать необходимые анализы по доступным ценам.

• Первичной консультации 1300 ₽
    • Повторной консультации(в течение месяца) 1000₽

Наши врачи по гастроэнтерологии:

Стаж: 25+ года

Заварзина Наталья Алексеевна

гастроэнтеролог I категории

Возраст пациента: взрослые

Образование:

• 1997 г. - окончила ВГМА им. Н.Н. Бурденко по специальности "педиатрия"
  • 1998 г. - окончила интернатуру ВГМА им. Н.Н. Бурденко по специальности "педиатрия"
  • 2000 г. - прошла профессиональную переподготовку по специальности "терапия" на базе ВГМА им. Н.Н. Бурденко
  • 2012 г. - прошла профессиональную переподготовку по специальности "гастроэнтерология" на базе ВГМА им. Н.Н. Бурденко