Онколог в Воронеже, ☎ 300-30-76 - Экспертная Лор Клиника

Онколог

Приём онколога, консультация ведущего специалиста, удаление новообразований

Онколог ЭЛК клиники в Воронеже занимается консультацией и удалением родинок, гемангиом, папиллом, бородавок и других новообразований. Врач — онколог консультирует пациентов с различными формами новообразований (опухолей) головы и шеи, включая новообразования щитовидной и слюнных желез, носо-, рото- и гортаноглотки,  опухоли придаточных пазух носа, новообразования слизистой оболочки полости рта, рак губы, нижней челюсти, а также различных опухолей мягких тканей головы и шеи головы и шеи, включая щитовидные и слюнные железы. Симптомы заболеваний будут зависеть от пораженного органа и размера опухоли.

• патологиях молочной железы;
    • патологиях щитовидной железы;
    • патологиях головы и шеи, гортани;
    • реабилитации больных с патологией головы и шеи;
    • удалении новообразований;
    • удалении родинок, гемангиом, папиллом, бородавок;
    • эндоскопии лор-органов на наличие новообразований.
    • значительное снижение веса (без диет);
    • хроническая усталость;
    • необъяснимая анемия;
    • лихорадка неизвестного происхождения

Онкологические заболевания опасны тем, что могут протекать бессимптомно, поскольку поначалу не затрагивают нервных окончаний. Когда человек, почувствовав боль, обращается к врачу онкологу, зачастую диагноз ставится слишком поздно. В большинстве случае опухолевый процесс можно диагностировать на ранних стадиях его развития. Тем не менее на практике наблюдается достаточно печальная картина — 80% людей, поступающих с данным заболеванием, имеют уже запущенные стадии рака (3-4 стадии). С другой стороны, с каждым годом растет число людей, победивших страшную болезнь благодаря ранней диагностике. Зачастую эндоскопическое или ультразвуковое обследование выявляет заболевание даже без наличия симптомов у человека.

• женщинам после 40-45 лет (нерожавшим – после 35-40 лет) и мужчинам после 45-50 лет не реже, чем один раз в полгода;
    • курильщикам (не реже одного-двух раз в год);
    • если присутствуют случаи онкологических заболеваний в семье (ежегодно);
    • людям, работающим на вредных производствах и в экологически неблагополучных условиях (не реже одного-двух раз в год);
    • если ранее был пройден курс лечения любого онкологического заболевания (2-3 раза в год);
    • любителям загара естественного или в солярии (ежегодно).

Во время приема врач-онколог нашей клиники задаст пациенту вопросы, касающиеся образа жизни, хронических заболеваний, жалоб. Если опухоль доступна для осмотра, он оценит ее размер, форму, особенности внешнего вида, консистенцию. По возможности врач онколог возьмет из новообразования образец ткани для определения его природы. При необходимости, доктор может порекомендовать пройти одно или несколько дополнительных исследований и назначит лечение. Если же потребуется диспансеризация, врач онколог направит вас на хирургическое лечение.

Своевременное обращение к врачу поможет сохранить Ваше здоровье!

• Первичной консультации 1200 ₽
    • Повторной консультации(в течение месяца) 800₽

Наши врачи по онкологии:

Стаж: 15+ года

Мануковская Ольга Валерьевна

онколог высшей категории, к.м.н., доцент кафедры онкологии, лучевой терапии и лучевой диагностики ВГМА им. Н.Н. Бурденко

Возраст пациента: дети и взрослые

Образование:

• 2007 г. - окончила ВГМА им. Н.Н. Бурденко по специальности «лечебное дело»
  • 2009 г. - ординатура на кафедре онкологии, лучевой терапии и лучевой диагностики ВГМА по специальности «онкология»
  • с 2010 г. - ассистент кафедры онкологии, лучевой терапии и лучевой диагностики
  • 2013 г. - защитила кандидатскую диссертацию на тему «Клинико – анатомическое обоснование экстрафасциальной гемитиреоидэктомии при хирургическом лечении узловых образований щитовидной железы» по специальности хирургия
  • с 2013 г - доцент кафедры онкологии, лучевой терапии и лучевой диагностики ВГМА им. Н.Н. Бурденко 2014 г. — повышение квалификации по онкологии на базе ИДПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко.