УЗИ молочных желез (ультразвуковая маммография)

УЗИ молочных желез – диагностическая процедура обследования молочных желез у женщин. С её помощью можно выявить новообразования – доброкачественные в виде кист и фиброаденом, и злокачественные. При наличии метостазов можно определить степень их распространения на лимфоузлы. Ультразвуковая диагностика груди абсолютно безопасна, безболезненна и высокоинформативна. Узнать сколько стоит узи молочной железы вы можете внизу этой страницы. Цена, которую предлагает наша клиника, вас порадует.

• для контроля эффективности лечения различных заболеваний молочных желез;
    • при изменении размеров, состояния кожи груди;
    • при болезненности груди, выделении из сосков;
    • для диагностики новообразований;
    • при воспалении подмышечных, надключичных и подключичных лимфоузлов;
    • при планировании беременности, а также во время периода беременности и лактации.

Подготовка к приему у врача для УЗИ груди

Особой подготовки не требуется, но следует учитывать в какой период менструального цикла предпочтительнее делать данное исследование. Большинство врачей рекомендуют делать УЗИ молочных желез с 5 по 12 день менструального цикла.

Записаться на УЗИ молочных желез в Воронеже

Услуга ультразвукового исследования груди предоставляется платно и строго по записи. Экспертная Лор Клиника предлагает вам квалифицированных специалистов и аппарат экспертного класса. По вашей просьбе, врач может распечатать изображение исследования на фотобумаге. Сразу же после исследования доктор предоставит заключение. Записаться на УЗИ можно по телефону (473) 300-30-76 либо (920) 229-17-13. Также можете на нашем сайте оставить заявку и наш администратор свяжется с вами, чтобы обсудить дату и время диагностики.

• дети 600 ₽
    • взрослые 700 ₽