УЗИ почек

УЗИ почек и надпочечников – диагностическая процедура для определения размеров, форм и расположения исследуемых органов. Позволяет выявить наличие песка, камней, кист и опухолей. Даёт возможность определить причину болевого синдрома, отека и других патологий. Сделать ультразвуковое исследование вы можете в Экспертной Лор Клинике (сокр. ЭЛК) на ул. Хользунова 38/1 в Воронеже. В нашей клинике цена узи почек и надпочечников вас не разочарует.

• проблемы с мочеиспусканием;
    • боли в пояснице;
    • повышенное артериальное давление, которое не снижается после приема специальных препаратов;
    • частые головные боли;
    • повышенная температура без определенных причин;
    • отеки лица, конечностей, брюшной полости;
    • при симптомах слабости, вялости, сухости во рту, потере аппетита;
    • при изменении пигментации кожи;
    • при расстройстве половой функции (у мужчин);
    • при изменении массы тела без определенных причин.

Данное УЗИ не требует специальной подготовки, однако за несколько дней до процедуры следует исключить прием продуктов, способствующих повышению газообразования.

Преимущества прохождения УЗИ почек и надпочечников в клинике ЭЛК

Наша клиника предлагает вам квалифицированных специалистов и аппарат высокого уровня от известного американского бренда GE. Услуга предоставляется платно и строго по записи. По вашей просьбе, врач может распечатать изображение исследования на фотобумаге. Сразу же после исследования доктор предоставит заключение. Записаться на УЗИ можно по телефону (473) 300-30-76 либо (920) 229-17-13. Также можете на нашем сайте оставить заявку и наш администратор свяжется с вами, чтобы обсудить дату и время диагностики.

• УЗИ почек и надпочечников 700 ₽

Вернуться на страницу УЗ исследований>>>