Лазерная терапия

Лазерная терапия (лазеротерапия) — физиотерапевтическое лечение, которое основывается на положительном воздействии на организм глубоко проникающего низкоинтенсивного лазерного излучения. Сфокусированный луч физиотерапевтического лазера воздействует на клетки и ткани организма, стимулируя обменные и регенеративно-восстановительные процессы, активизируя микроциркуляцию крови и питание тканей. В результате быстрее купируются воспалительные процессы, уменьшается или исчезает боль, ускоряется восстановление после заболевания или травмы, улучшается работа иммунной системы. В Экспертной Лор Клинике в Воронеже используются аппараты фиолетового и красного спектра излучения.

Лазерный физиотерапевтический аппарат «Лазурит» предназначен для воздействия лазерным излучением фиолетовой области спектра на патологическую область с целью использования бактерицидного эффекта при лечении воспалительных и гнойных заболеваний различной этиологии.

Лазерная терапия фиолетового излучения | Применение в оториноларингологии:

• хронический тонзиллит;
  • острый и хронический ринит, синусит;
  • заболевания придаточных пазух носа;
  • фурункулы лица и носа;
  • острый и хронический средний отит;
  • ангина.

лазерная терапия воронежАппарат фототерапевтический светодиодный «Гармония» с красным спектром излучения и длиной волны 660 нм используется в следующих областях медицины: онкологии (базальноклеточный и плоскоклеточный рак и кератоз кожи), ортопедии (ювенильный хронический артрит, ювенильный ревматоидный артрит, артрозы и остеохондрозы, пяточная шпора, бурситы и др.), оториноларингологии,  офтальмологии (хориоидальная неоваскуляризация). Красный спектр лазера обладает анальгезирующим, противовоспалительным, противоотечным эффектом, улучшает местное кровообращение.

Лазерная терапия красного спектра излучения | Показания в оториноларингологии:

• хронический ринит и риносинусопатия;
  • тонзиллит;
  • фарингит;
  • отиты;
  • папиломатоз.

Этот аппарат используется также при лечении болезней с использованием фотодинамической терапии (ФДТ). С большой вероятностью можем сказать, что только в нашей клинике при ФДТ используется лазер рекомендуемой длины 660 нм для работы с фотосенсибилизатором.

Противопоказания к применению лазеротерапии:

• Онкопатология (вблизи зоны облучения);
  • Заболевания крови;
  • Сахарный диабет (стадия декомпенсации);
  • Беременность;
  • Келоидная болезнь;
  • Общие заболевания в стадии обострения.

• 1 сеанс лазерной терапии 500 ₽

←Перейти к другим методам физиотерапевтического лечения