Акции и новости сентября

1. Ещё только на сентябрь продлеваем акцию - скидка 15% на лабораторные анализы!
    2. Низкие цены на анализы на аллергены! Акция, которая упомянута выше, на них не распространяется.

Напоминаем о других возможностях нашей клиники:

1. Постоянные скидки, которые дарит наша клиника: пенсионерам и инвалидам - 15%, многодетным семьям (от 3-х детей) - 10%. Скидка распространяется на консультацию специалистов, функциональную диагностику и физиотерапию (за исключением фотодинамической терапии). Для получения скидки пенсионерам и инвалидам нужно предоставить удостоверение или его копию, а многодетным семьям нужно предъявить паспорт, в котором записаны дети до 18 лет.
    2. Ультразвуковая диагностика (УЗИ) по низким ценам. Диагностика проводится детям и взрослым на аппарате экспертного класса GE с прекрасной визуализацией. Больше об услуге, о стоимости и о подготовке здесь>>>
    3. Держим низкие цены на исследования функциональной диагностики. Расшифровка исследования в подарок!
    4. Началась школа - для повышения умственной и физической работоспособности у детей, предлагаем транскраниальную микрополяризацию по цене 700 рублей / сеанс. Также этот метод физиотерапии используется при астении (повышенной утомляемости), при лечении головных болей напряжения, при лечении задержек психического и психоречевого развития у детей.
    5. Напоминаем о возможности вызвать врача (педиатра, терапевта, оториноларинголога) на дом. Подробнее об услуге можно прочитать здесь>>>
    6. Предлагаем лазерную терапию при простудах, воспалительных процессах; ультрафиолетовое облучение для борьбы с гриппом и насморком; электрофорез, фонофорез и другие >>>

Записаться на прием, исследование, а также получить больше информации можно по тел. 300-30-76 или (920) 229-17-13.

Мы продолжаем делать всё, чтобы Вы чувствовали себя в безопасности:

• наши сотрудники допускаются к работе при отсутствии простудных симптомов;
  • проводится ежедневный контроль температуры тела сотрудников;
  • усиленный режим дезинфекции;
  • регулярные санитарно-гигиенические мероприятия;
  • в общем коридоре постоянно работает бактерицидный рециркулятор воздуха;
  • приём ведется строго по записи;
  • следим за социальной дистанцией;

***

Чтобы проехать через шлагбаум ближе к клинике, позвоните на любой из наших номеров, мы вам откроем.