Новости, акции и скидки - [Экспертная Лор Клиника]

Акции и новости марта

1. 8 марта оба филиала клиники работать не будут. В остальные праздничные дни работа по обычному графику клиники.
  2. Напоминаем, что услугами наших специалистов можно воспользоваться в новом филиале по адресу: ул. 9 Января 223И. Там можно обратиться за помощью к аллергологу-иммунологу, лор-врачу, педиатру, терапевту. Можно сдать анализы, сделать исследование функциональной диагностики, физиотерапевтические процедуры. Предлагаем также новую услугу массажа. Сотрудники филиала будут рады видеть вас. Телефонный номер филиала 8 (910) 039-07-77. Можно также записываться через наш многоканальный номер 8 (473) 300-30-76.
  3. В связи с открытием, в филиале на ул. 9 Января 223И до конца марта проводим большую АКЦИЮ — 20% скидка на первичные консультации педиатратерапевтапсихолога, а также на все виды комплексного массажа.
  4. Для восстановления после заболеваний важное место занимают различные методы физиотерапии. Приглашаем на лазерную терапию при простудах, воспалительных процессах; ультрафиолетовое облучение для борьбы с гриппом и насморком; электрофорез, фонофорез и другие  методы физиотерапии >>>
  5. Для повышения умственной и физической работоспособности у детей и взрослых уверенно применяется транскраниальная микрополяризация. У нас она по цене 750 рублей / сеанс. Микрополяризация также используется при астении (повышенной утомляемости), при лечении головных болей напряжения, при лечении задержек психического, психоречевого развития у детей и многих других неврологических проблемах.
  6. У нас вы можете сделать недорого исследования функциональной диагностики: ЭЭГ, РЭГ, СМАД, ЭКГ, Холтер ЭКГ, спирометрия.
  7. Ультразвуковые исследования (УЗИ) по низким ценам. Диагностика проводится детям и взрослым на аппарате экспертного класса GE с прекрасной визуализацией. Больше об услуге, о стоимости, о подготовке на странице нашего сайта >>>
  8. Скидка пенсионерам и инвалидам15%, многодетным семьям (от 3-х детей) — 10%. Скидка распространяется на консультацию специалистов, функциональную диагностику и физиотерапию (за исключением фотодинамической терапии). Для получения скидки пенсионерам и инвалидам нужно предоставить удостоверение или его копию, а многодетным семьям нужно предъявить паспорт, в котором записаны дети до 18 лет.

Записаться на прием, исследование, а также получить больше информации можно по тел. (473) 300-30-76 или по любому из сотовых, указанных на нашем сайте.