Детский аллерголог-иммунолог в Воронеже | Экспертная Лор Клиника

Детский аллерголог-иммунолог

Аллергии у детей составляют около трети всех болезней детского возраста. Поэтому родители переживают: «Как не допустить аллергию у малыша? Если появилась аллергия, то как вылечить? Как повысить иммунитет ребенка? Где принимает лучший доктор?» Если нужен хороший детский аллерголог-иммунолог в Воронеже, можете обратиться в любой из филиалов Экспертной Лор Клиники (сокр. ЭЛК). Аллерголог-иммунолог для детей занимается диагностикой, лечением, профилактикой аллергических заболеваний и болезней иммунной системы, поэтому поможет найти ответы на волнующие вопросы во время приёма. Услуги врача оказываются платно. Цена консультации указана внизу этой страницы, а также на странице «Цены» нашего сайта.

• у ребенка продолжительное слезотечение, рези, зуд, покраснение глаз;
    • постоянная заложенность носа и насморк, не связанные с простудой и другими ЛОР-заболеваниями;
    • першение в горле и покашливание после приема пищи;
    • долго сохраняющиеся кашель, хрипы и ощущение удушья, не связанные с инфекционным заболеванием;
    • кожные высыпания, в том числе и появляющиеся на открытых участках тела в солнечную или ветреную сырую погоду;
    • частые простудные заболевания (четыре раза в год и чаще);
    • часто повышается температура до невысоких значений;
    • хронические, часто рецидивирующие грибковые поражения кожи и слизистой.

Кто-то скажет: «Ведь можно ребенку капельки какие-то закапать и всё пройдет!?» — К сожалению нет! Возьмём, например, аллергический ринит. У 85% аллергиков аллергический ринит проявляется заложенностью носа. У лиц, страдающих заложенностью носа, двукратно повышен риск нарушения дыхания во время сна, а также чаще дышат через рот, что способствует ещё большей ингаляции аллергенов и прогрессированию ринита. Вдобавок, отечность и воспаление слизистой оболочки носа ограничивают всасывание лекарственных средств, применяемых интраназально для лечения ринита. Ещё и интраназальные сосудосуживающие средства не рекомендовано применять более 7 дней! Поэтому борьба с заложенностью носа у лиц с аллергическим ринитом является одной из первостепенных задач и мы хотим Вам в этом помочь.

Чем занимается детский аллерголог-иммунолог?

Специалисты нашей клиники имеют большой опыт работы, используют современные методы диагностики и лечения аллергических и иммунных заболеваний.

• проводит профилактику аллергии с периода беременности;
    • даёт рекомендации по питанию у детей с периода новорожденности;
    • проводит диагностику аллергии с помощью современных тестов по анализу крови;
    • даёт рекомендации по исключению аллергенов из окружающего мира ребенка;
    • проводит сублингвальную антиген специфическую иммунотерапию;
    • проводит лечение и профилактику бронхиальной астмы, крапивницы, отека Квинке, аллергических заболеваний кожи, аллергического ринита, аллергического конъюнктивита, аллергических заболеваний желудочно-кишечного тракта;
    • даёт рекомендации по грамотному уходу за кожей;
    • осуществляет диагностику хронических инфекций, связанных с иммунной недостаточностью;
    • составляет индивидуальные программы иммунокоррекции, при необходимости, и профилактики обострений аллергических и инфекционных заболеваний.

Запись на приём аллерголога для ребенка в Воронеже

Помните! Обращение к врачу детскому аллергологу-иммунологу на ранних стадиях развития болезней позволит сократить сроки и стоимость лечения. Чтобы записать ребенка на приём, позвоните по телефону: (473) 300-30-76 . Также можете на нашем сайте оставить заявку на приём и наш администратор свяжется с вами, чтобы обсудить дату и время консультации.

• Первичной консультации 1600 ₽
    • Повторной консультации (в течение месяца) 1200-1400 ₽

Наши врачи аллергологи-иммунологи:

Стаж: 37+ года

Ипатова Алла Николаевна

аллерголог — иммунолог, педиатр высшей категории

Возраст пациента: дети и взрослые

Образование:

• 1987 г. - окончила ВГМИ им. Н.Н. Бурденко по специальности «Педиатрия»
  • 1992 г. - прошла повышение квалификации по специальности «Клиническая аллергология-иммунология»
  • 2007 г. - профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая аллергология-иммунология»
  • 2016 г. - повышение квалификации по аллергологии-иммунологии
  • 2018 г. - повышение квалификации по педиатрии
  • 2020 г. - повышение квалификации по специальности "Аллергология-иммунология"

Стаж: 27+ года

Маховая Людмила Владимировна

аллерголог - иммунолог, детский гастроэнтеролог

Возраст пациента: дети и взрослые

Образование:

• 1997 г. - ВГМИ им. Н.Н. Бурденко по специальности "Педиатрия".
  • 2016 г. - повышение квалификации по специальности "Аллергология-иммунология"
  • 2020 г. - повышение квалификации по программе "Коронавирусная инфекция (covid-19) в практике врача: клиника, диагностика, профилактика и лечение"
  • 2022 г. - аккредитация специалиста по аллергологии-иммунологии