УЗИ ГПДЗ (брюшной полости)

УЗИ ГПДЗ (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка) – диагностическая процедура, направленная на профилактику и своевременное выявление заболеваний пищеварительного тракта. Даёт возможность обнаружить аномалии, новообразования, признаки воспалительного процесса. Приглашаем вас сделать УЗИ брюшной полости в Экспертной Лор Клинике (сокр. ЭЛК) на ул. Хользунова 38/1. Узнать сколько стоит исследование можно внизу этой страницы. Цена, которую предлагает наша клиника, вас не разочарует.

Когда проходят УЗИ брюшной полости

Исследование можно делать профилактически при неприятных симптомах в области живота либо при генетической предрасположенности к болезням ЖКТ. УЗИ органов брюшной полости может назначить врач гастроэнтеролог при подозрении на наличие заболеваний желудочно-кишечного тракта. Этот вид диагностики безопасен и безболезнен, однако требует некоторой подготовки.

• за 2 дня до проведения процедуры следует исключить прием продуктов, способствующих повышению газообразования;
    • исследование проводится на голодный желудок (не менее 8 часов от последнего приема пищи) и пустой мочевой пузырь. Нельзя проводить исследование после ФГДС и ФКС;
    • в день подготовки к исследованию следует принимать энтеросорбенты: активированный уголь 250 мг 3 раза в сутки через 1 час после еды из расчета 1 таблетка на 10 кг веса. Энтеросорбенты помогут уменьшить газообразование в кишечнике;
    • если вы принимаете лекарства, обязательно предупредите об этом лечащего врача и получите рекомендации о приеме лекарств в день исследования;
    • в день исследования воздержитесь от курения;
    • если ранее делали данное УЗИ, желательно иметь при себе его результаты, что поможет корректно отследить динамику.

Преимущества прохождения УЗИ брюшной полости в клинике ЭЛК

Наша клиника предлагает вам квалифицированных специалистов и аппарат высокого уровня от известного американского бренда GE. Услуга предоставляется платно и строго по записи. По вашей просьбе, врач может распечатать изображение исследования на фотобумаге. Сразу же после исследования доктор предоставит заключение. Записаться на УЗИ можно по телефону (473) 300-30-76 либо (920) 229-17-13. Также можете на нашем сайте оставить заявку и наш администратор свяжется с вами, чтобы обсудить дату и время диагностики.

Стоимость УЗИ органов брюшной полости – 1300 руб.

Вернуться на страницу УЗ исследований>>>